Что делать чтобы клиент привёл друзей?

Что делать чтобы довольный клиент привёл троих ?

Согласно статистике, большинство потребителей склонны прислушиваться к рекомендациям, положительным отзывам, так как реклама порой обманчива. То есть прежде чем купить товар, человек интересуется мнением знакомых, а потом смотрит о товаре отклики в интернете.

Вот почему так важно, если у вас есть свой сайт, на главной странице завести специальный раздел (Отзывы). Только не покупайте положительные комментарии на бирже. Пусть это будут реальные люди, с которыми потенциальный покупатель может связаться в любой момент и уточнить информацию. Например, написав письмо на электронный ящик или на его личную страничку в указанной социальной сети.

Больше всего ценятся полезные, но краткие отзывы (до 700 символов). Когда покупатель описывает ощутимые достоинства товара. Рассказывает, почему решил покупать именно у вас и может ли порекомендовать использовать данный товар кому-либо. Главное, чтобы отзывы были актуальными и постоянно обновлялись. То есть чтобы последние из них были написаны в ближайшее время, а не 2-3 года назад.

Лучше всего размещать отзывы в виде текста, а не с добавлением аудио- или видеоматериала. Поверить покупателю помогут не простые отзывы, а те, где указано, кто конкретно покупал товар (фото, ФИО, занимаемая должность, интересы) и какой именно (наименование товара, производитель и цена).

Если вы заметили, что кто-то положительно отзывается о вашей компании в социальных сетях, поспешите преподнести ему символический подарок или сделайте существенную скидку на ваш товар. Особенно если он приводит новых клиентов.

Если некоторые покупатели будут писать отрицательные, но заслуженные отзывы, не удаляйте их! Тут же поблагодарите человека, за его доверие и сообщите, что в кратчайшие сроки решите возникшую проблему.