Юмор в маркетинге – хорошо или плохо?

Здесь даже не о чем раздумывать, хороший юмор всегда помогал в любом деле. Бывают шутки, которые вспоминают недели, даже месяцы. Но как узнать, насколько интересна ваша новая идея? Здесь только один вариант, – тестирование. Но необходимо помнить, что юмор – вещь практически непредсказуемая. Может быть, сюжет будет использоваться в массах, а может быть, останется без отклика, непонятым. В любом случае, должны быть соблюдены этические нормы.

Без сомнений, если вы прибегнете к «туалетному» юмору, то ваша кампания себя не оправдает. Серьёзно обдумывайте каждую юмористическую нотку. Шутка должна быть умной, имеющей смысловую нагрузку, но никак не примитивной. Где же её взять? Как показала практика, лучше всего использовать реальные ситуации той целевой аудитории, которой предназначена ваша реклама. Принимаются к рассмотрению те ситуации из жизни, которые действительно кажутся весёлыми для них. Ведь задачей является рассмешить не весь мир, а представителей определённой аудитории.

Назначение любой шутки – это достижение определённой цели. Важно, что вы обращаетесь к целевой аудитории. Те люди, что являются вашими потенциальными клиентами, должны чётко осознавать, что вы поддерживаете их интересы и стиль жизни.

Время не всегда является определяющим фактором. Кто может с точностью утверждать, что время оказывает своё влияние, когда используется печатная реклама? В данном случае, необходимо привлечение внимания к определённым словам, правильная пунктуация. Абсолютно каждая деталь имеет значение. В совокупности они определяют, будет ли удачной ваша шутка, оценят ли её потребители.

Но, всегда нужно учитывать, что благодаря юмору вы привлекаете покупателей, а не отвлекаете их от товара. Всё должно быть в меру.

Есть ещё один важный момент, который должен быть правильно определён. Это своевременный выход. Аудитория должна быть покинута вами тогда, когда она жаждет продолжения. Потому что лучше немного недодать, чем позволить, что бы появилось пресыщение.